профком КПТУ.сад и уход за ним
 

  Москва   ежедневно

 

(495) 925-05-36

с 9.00 до 21.00

 
     
3 Авг
О фирме Новости Тарифы Условия Реклама Гостевая Корпоративным
 
 
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
Для клиентов:
e-mail:  
пароль:
Забыли пароль?
Регистрация
Зачем нужна регистрация
 
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
 
Почему в "Пингвин автопрокат"?
 
Легковые автомобили
 
Минивэны/микроавтобусы
 
Внедорожники
 
Спорт/кабрио
 
Эксклюзивные и ретро
распечатать прайс-лист и схему проезда
 
Клуб друзей "Пингвин Автопроката"
зайти в клуб
 
"Ассоциация прокатных компаний"
Ассоциация прокатных компаний
Мы являемся членом Ассоциации прокатных компаний.
Мы объединились для того, чтобы создать цивилизованный
рынок транспортных услуг в России.Совместно мы готовы защитить потребителя от недобросовестных предпринимателей.
перейти на сайт ассоциации
 
 

 
 

Новости

22.11.2008

Крутые автомобили и сексуальность: есть ли связь

 

Если поверить, что половина европейцев зачата на кроватях IKEA, то вторая половина, скорее всего, — в автомобилях. Машина является одним из главных сексуальных атрибутов западной цивилизации. Согласно соцопросам, проведенным в разных странах, 2 из 3 опрошенных человек мечтают о сексе в автомобиле, как минимум половина респондентов имеют подобный жизненный опыт. И, конечно же, практически все мечтают о сексе в дорогом авто.
Один из учеников Фрейда полагал, что кроме сексуальности человеком движет и стремление к власти и превосходству, в этом деньги являются самым простым подспорьем. Если грубо перенести все на автомобили, то нет ничего прекраснее, чем заняться любовью в красной машине стоимостью за 40 тыс. долларов, а еще лучше — за 340 тысяч.

Главные «порнозвезды» — это автомобили премиум-класса, особенно сексуальными считаются «немцы». Больше всего шансов заняться сексом есть у владельцев BMW – 30% перспондентов опроса, проведенного в США, уверены, что автомобиль этой марки самый сексуальный. На втором месте оказался Mercedes-Benz — 24%.

Немецкие машины подстегивают и сексуальную активность своих владельцев. Согласно опросу журнала Men’s Car, самые активные водители – владельцы BMW, они занимаются сексом в среднем 2,2 раза в неделю. Не отстают владельцы Audi (2,1) и Volkswagen (1,9). В хвосте списка, как ни странно, оказались обладатели автомобилей марки Porsche c показателем 1,4 раза в неделю. Что же касается национальности автомобилей, то самыми жаркими по традиции оказались хозяева итальянских и французских авто.

Самые же любвеобильнве женщины отдают предпочтение французским автомобилям — 2,1 сексуальных контакта в неделю, любительницы Audi так же активны, как и мужская половина приверженцев этой марки, а вот владелицы BMW, похоже, более консервативны (1,9). Таким образом, получается, что владельцы BMW проводят бессонные ночи с любительницами французских авто, а обладатели Porsche обоих полов, судя по всему, вечерами только и делают, что наводят лоск на свои любимые автомобили.

Однако, на самом деле, значение имеет не столько марка машины, сколько ее внешний вид. Для женщин главное, чтобы тачка выглядело дорого и красиво – 66% девушек готовы встречаться с молодым человеком только из-за того, что у него крутой автомобиль.
А крутой автомобиль совсем необязательно покупать – его можно взять напрокат в нашей компании. Выбор богат до нескромности, автомобили на любой вкус. Флагманы мирового автопрома Audi, BMW, Mercedes-Benz ждут вас в центре Москвы.

при подготовке использовались материалы turbo.ru

вернуться к списку новостей
 
   
 
Создание сайта
ITdesign
О фирме | Новости | Тарифы на прокат автомобилей | Условия аренды автомобиля | Реклама на бортах | Гостевая книга | Долгосрочная аренда | Специальное предложение | Почему в Пингвин? | Прокат легковых автомобилей | Прокат микроавтобусов и минивэнов | Прокат внедорожников, прокат джипов | Прокат спортивных автомобилей и кабриолетов | Эксклюзив и ретро