ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус стал Генеральным партнером Олимпийских и Паралимпийских игр 2014 года в Сочи
Оргкомитет «Сочи 2014» объявил ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» – российскую дочернюю компанию крупнейшего европейского автопроизводителя – победителем конкурса на звание Генерального партнера Олимпийских и Паралимпийских зимних игр 2014 года в категории «Автомобили». Соответствующее соглашение о намерениях в рамках VIII Международного инвестиционного форума «Сочи-2009» подписали президент Оргкомитета «Сочи 2014» Дмитрий Чернышенко и генеральный директор ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» Дитмар Корцеква (Dietmar Korzekwa).
Часть вклада ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус составят прямые поставки автомобилей для обеспечения перевозок во время подготовки и проведения Игр 2014 года, сервисное обслуживание и обучение персонала. Конкурсное предложение компании включает поставку около 3000 транспортных средств в период подготовки и проведения Олимпийских и Паралимпийских зимних игр 2014 года, включая такие модели, как Volkswagen, Audi и Skoda. Большая часть автомобилей будет произведена на заводе Volkswagen в Калуге.
Президент Оргкомитета «Сочи 2014» Дмитрий Чернышенко отметил:
«Volkswagen – один из старейших и узнаваемых мировых брендов, который удерживает сильные позиции на российском рынке. Уже сегодня мы видим, что ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус разделяет два ключевых для нас принципа – следование самым высоким стандартам качества и использование инновационных решений. То есть у «Сочи 2014» появился еще один единомышленник, вместе с которым, я уверен, мы проведем Игры в Сочи на самом высоком мировом уровне».
Генеральный директор ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус Дитмар Корцеква подчеркнул:
«У Volkswagen богатый опыт инвестирования в российский спорт. Очень успешным оказался и наш опыт на Играх 2008 года в Пекине, где мы выступили Генеральным партнером в категории «Автомобили». Убежден, что наш вклад в подготовку и проведение Олимпийских игр в Сочи даст нам возможность не только продемонстрировать силу нашего бренда, но и наше стремление быть ближе к России и российскому потребителю».
После завершения юридических процедур, ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» получит официальный статус Генерального партнера XXII Олимпийских зимних и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, Генерального партнера Олимпийского комитета России и Генерального партнера Паралимпийского комитета России (до конца 2016г.), а также Генерального партнера Олимпийской и Паралимпийской сборных России (применительно к каждой из команд Олимпиад 2010, 2012, 2014 и 2016 гг.).
Статус генерального партнера дает Компании маркетинговые права, в частности, на использование символики XXII Олимпийских и XI Паралимпийских зимних игр, а также символики Национальных Олимпийского и Паралимпийского комитетов на территории России.
Генеральными партнерами Игр 2014 года в Сочи уже стали компании МегаФон, Ростелеком, Роснефть, Сбербанк России и Аэрофлот. Всемирными партнерами МОК, подписавшими договоры на Олимпийские игры 2014 года в Сочи, являются компании Coca-Cola, Panasonic, Samsung и Atos Origin.
В рамках программы, разработанной Оргкомитетом «Сочи 2014», Генеральные партнеры получают права на использование олимпийской символики и участие в различных олимпийских проектах и маркетинговых программах, включая приоритетную возможность спонсорства всех мероприятий, которые предшествуют Играм.
Согласно регламенту, процедура выбора партнера игр состоит из нескольких этапов. После закрытия каждой категории Оргкомитет направляет зарегистрировавшимся на сайте компаниям приглашение на участие в конкурсе, в ходе которого определяется победитель. Зарегистрировавшиеся участники, в свою очередь, должны подтвердить участие и представить предложения по спонсорству оценочной комиссии (в ее состав помимо руководства Оргкомитета входят представители регуляторов тех отраслей, по которым выбирается партнер). Окончательное решение оценочная комиссия принимает после презентаций участников и проведения финального аукциона (в случае если подано больше одной заявки).
перепечатано с http://sochi2014.com
|